Монеты в Ланта-Банке

Приложение к каталогу нумизматических клубов и магазинов в разных городах мира
Ответить
monetko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 12, 15:28

Монеты в Ланта-Банке

Сообщение monetko » 16 июл 12, 15:37

Здравствуйте форумчане!

Я новичок и боюсь покупать монеты с рук, поэтому думаю обратится в банк. Рядом с моим домом находится Ланта-Банк, там продают различные монеты, вроде даже недорого. Кто-нибудь покупал монеты в других банка и в каких? Поделитесь опытом!

Аватара пользователя
Олег_К
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 27 окт 09, 00:17
Откуда: Украина_Львов

Re: Монеты в Ланта-Банке

Сообщение Олег_К » 16 июл 12, 16:48

А где этот банк - город, страна???
И какие монеты там в продаже???
Любопытство не порок, а источник знаний!

Vasid
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 19 ноя 09, 23:11

Re: Монеты в Ланта-Банке

Сообщение Vasid » 16 июл 12, 17:22

monetko писал(а):Здравствуйте форумчане!

Я новичок и боюсь покупать монеты с рук, поэтому думаю обратится в банк. Рядом с моим домом находится Ланта-Банк, там продают различные монеты, вроде даже недорого. Кто-нибудь покупал монеты в других банка и в каких? Поделитесь опытом!
Именно в банках все монеты (в частности российские) и покупаются... Не знаю, что предлагает Ланта-Бнак у Вас... Лидерами считаются прямые дилеры ЦБ: Сбербанк, ВТБ24, Татфондбанк, Хант-Мансийский и др. Большинство мелких банков предлагают к продаже в основном инвестиционные монеты и переоцененную экзотическую иностранщину в серебре.
Все биметаллические монеты Мира!

monetko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 12, 15:28

Re: Монеты в Ланта-Банке

Сообщение monetko » 17 июл 12, 17:40

На сколько я знаю Ланта-Банк именно специализируется на продаже драгоценных металлов и золота, поэтому я и задала вопрос, касающийся этого банка. Получается, что качество монет в любом банке одинаковое и ничем не отличается, и надо смотреть только на цену?

Аватара пользователя
WhiteKorean
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 2 фев 08, 01:41
Откуда: Обнинск